Скрыть объявление
На форуме существует раздел рассылки новостей рыболовной/охотничьей тематики, по желанию большинства раздел доступен только индивидуальным подписчикам. Подписаться можно подав заявку - подписка

Хочу сплавиться,нужна информация

Тема в разделе "Наша общалка", создана пользователем Sergey, 29.08.05.

1. Sergey

Sergey

В сентябре хотим с компанией сплавиться по реке в нашем районе дней на 4-5,лодки простые резинки, опыта нет никакого,маршрута тоже. Буду благодарен за любую информацию где, куда на чем и как добираться что лучше взять с собой.

2. клюёт

клюёт

от клюёт

со сплавами осторожнее...
    если нужна консультация - звони после девяти 257738
    Стас...

3. Yaroslavna

Yaroslavna Участники

Симпатии:
    0
    Пару раз наблюдала как сплавляются на плотах и резиновых лодках по Пиму. Знакомая спускалась на байдарках. По-моему Пим удачно подходит к таким мероприятиям - достаточно мощная река, не судоходная и можно сплавится от одного моста к другому...

4. torgmaster

torgmaster

А кто-нибудь ходил сплавом от моста до переправы ?:nalodke: Если да ,то подскажите , уважаемые, сколько суток шли , сколько км., можно ли где заплутать ?

5. Михалыч

Михалыч Проверенные

Симпатии:
    0
    Ходил. Три года назад. Если найду записки - завтра отвечу подробней.

6. Sever

Sever Проверенные

Симпатии:
    95
    заплутать не заплутаешь, речка то одна! :)
    а расстояние можешь по карте померять... км 200 говорят.

7. torgmaster

torgmaster

При течении 5-7 км. с одной ночевкой можно сплавиться ?

8. Sever

Sever Проверенные

Симпатии:
    95
    не знаю... сам не ходил...

9. filosoff

filosoff

Если "сплавится" имеется в виду без мотора, то нет. Средняя скорость течения будет гораздо меньше 5-7 км. А на моторе - не трудно. Проверено неоднократно. Но если заниматься рыбалкой, то времени явно мало. Лучше с 2 ночевками.

10. torgmaster

torgmaster

Однозначно на моторе.:nalodke: