Скрыть объявление
На форуме существует раздел рассылки новостей рыболовной/охотничьей тематики, по желанию большинства раздел доступен только индивидуальным подписчикам. Подписаться можно подав заявку - подписка

ТО катушки

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем fillinn, 01.11.05.

  1. fillinn

    fillinn Модераторы

    Регистрация:
    05.05.05
    Сообщения:
    1.060
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Тут провел ТО катушки, хотелось как лучше, получилось как всегда...разобрал по винтикам, со сборкой траблы, вроде все на место поставил, ан не то что - то, вопрос - а вобще реально собрать Biomaster 3000 своими руками, мог кто пробовал?
    и нет ли в окресностях ХМАО(Сургут, Нижневартовск) спецов по катухам?
     
  2. sanich

    sanich Модераторы

    Регистрация:
    04.05.05
    Сообщения:
    3.120
    Симпатии:
    875
    Адрес:
    Сургут
    Если в Сургуте -могу посмотреть.
     
  3. Mad fisherman

    Mad fisherman любитель, всего ...

    Регистрация:
    02.05.05
    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    348
    Адрес:
    86 RUS
    В чем именно проблема?
     
  4. fillinn

    fillinn Модераторы

    Регистрация:
    05.05.05
    Сообщения:
    1.060
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Трещит и подклинивает зубчатая передача, и стопор обратного хода не очень получается собрать, так чтоб работал, выглядит все хорошо, вроде на своем месте, а вот работать пока не хочет....
     
  5. Mad fisherman

    Mad fisherman любитель, всего ...

    Регистрация:
    02.05.05
    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    348
    Адрес:
    86 RUS
    Надо смотреть. Одна голова хорошо, две лучше....
     
  6. fillinn

    fillinn Модераторы

    Регистрация:
    05.05.05
    Сообщения:
    1.060
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Попробую найти в Вартовске вторую голову, зима длинная, мог и соберу к новому сезону...
    Mad fisherman, а ты не вкурсе в подшипнике стопора обратного хода, есть 6 маленьких пружинок, толщиной в волос, каково их функциональное назначение? похоже из-за них стопор обратного хода не срабатывает, хотя зачем они там, не пойму...
     
  7. Олег

    Олег

    извиняйте если влез в тему...
    скорее всего эти пружиночки подпружинивают цилиндрики - стопора обратного хода, в определеном положении (вкл. стопор) они поддалкивают цилиндрики к валу, при повороте вала в одну сторону стопорятся в корусе не дают крутится валу, в другую сторону свободно позволяют крутится валу, при выкл. стопора - крутится в любую сторону...
    зря наверно разобрали стопор мгновенный, я на Си750 открыл корпус стопора, пружинки брызнули с разные стороны, долго я их искал - собирал, подбирал правильное положение, но за зиму соберете :)
    а рокот - не пометили шестерни, не притертые встали, или где прижимную шайбу потеряли, шестерня с люфтом встала
     
  8. fillinn

    fillinn Модераторы

    Регистрация:
    05.05.05
    Сообщения:
    1.060
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Про шестерни не пометил, эт точно, ток как с этим бороться? а прижимные шайбы, эт такие с каждой стороны шестерни? у меня медные, первый раз одну не поставил, перебрал - не помогло:-:(
     
  9. Олег

    Олег

    свое место искать методом перебора, мутроно конечно, где-то читал что у шестеренок с каким-то передаточным числом зубья не имеют своего постоянного места, меняются постоянно, и у таких катушек метить шестерни бесполезно, я не механик, сказать точно не могу так ли это, у меня рокот после ТО появляся один раз и то только под нагрузкой, прошло после 1 месяца эксплуатации (5-6 рыбалок), потом притерлось наверно, счас тишина... но лучше метить положение, перестраховаться...
    Прижимные шайбы- это я наверно громко выразился, скорее регулировочные, медные, стальные, самодельные алюминиевые из фольги, помогает установить оптимальное (растояние) положение между ведущей и ведомой шестреней. При разборке хорошо запомитать где какая, их часто не видать, прилипнут к подшипнику, а потом гадаеш как стояли, снаружи или внутри. Ставил свои, тут не важно не перстараться, не пережать, лишний износ пойдет.
    А может крышка косо встает, смазака может левая какая?
     
    Последнее редактирование модератором: 07.11.05
  10. Mad fisherman

    Mad fisherman любитель, всего ...

    Регистрация:
    02.05.05
    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    348
    Адрес:
    86 RUS
    Неправильно собрал это факт, про шестерни - надо было помечать, на этом все сначала спотыкаются, но подобрать можно.
    Есть предложение не сможешь собрать - вышли по почте (деньги не великие), или передай с кем нить, мы тут помракуем, может че и порешим к весне, зима, слава богу длинная ...

    Ps: роясь по твоей проблеме в инете, случайно нашел фото у японцев, вот такую бы сломать, в век не разберешся :)
     

    Вложения:

    • DSC07109.jpg
      DSC07109.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      150
  11. fillinn

    fillinn Модераторы

    Регистрация:
    05.05.05
    Сообщения:
    1.060
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    За предложенную помощь - спасибо, если до Нового года не соберу, отправлю Вам...,
    а во время поисков в инете схемы стопора не встречалось? очень помогло бы это...
     
  12. Mad fisherman

    Mad fisherman любитель, всего ...

    Регистрация:
    02.05.05
    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    348
    Адрес:
    86 RUS
    Нет. Попробуй поюзать гугу.
     
  13. Komandor

    Komandor

    Благополучно перебрал собственноручно множество катушек различных марок. Разобрать и собрать самостоятельно вполне возможно. Надо только не торопиться и все делать в определенной последовательности. А в чем возникли проблемы?..

    Мастеров и в Москве раз-два, и обчелся...
     
  14. Komandor

    Komandor

    Первое: начать надо со стопора обратного хода. Частенько при сборке мы перебарщиваем с маслом - очень частая и серьезная ошибка (много густого масла - стопор перестает работать вообще, или работает через раз). Смазывается только сам подшипник, тонкие пружинки лучше оставить сухими. Все собрать: сам механизм стопора, поставить на место ротор, закрутить гайку и законтрить. Проверить, фиксируется и ослабляется ли в зубчатой передаче (обгонной муфте) крюк (стопор, упор) переключателя реверса (обратного хода) и оставить его отключенным.
    Далее: ось с ведущей шестерней в самый конец - вверх, (вплотную к ротору со стороны корпуса), и только тогда аккуратно ставить ведомую шестерню (в виде монеты с зубьями и дыркой для рукоятки). Стараться не крутить при этом ротор, можно только слегка пошевелить туда-сюда, чтобы совпали зубья. При установке шестерни смотреть в каком положении находится флажок переключения реверса. Закрыть корпус, и только тогда пробовать работу катушки.
    В случае подклинивания - начать с шестернями все сначала, в той же последовательности, НО! ось с шестерней не до упора в ротор, а чуть отступя (можно между осн. шестерней и корпусом вставить зубочистку). После двух - трех попытокк все станет на свои места и катушка будет работать.
    А рокот получается от того, что не помечены были при разборке шестерни. Тем не менее, при хорошей сборке, со временем, шестерни притираются и проблем с катушкой не возникает, хотя рокот насовсем не пропадает.
     
  15. fillinn

    fillinn Модераторы

    Регистрация:
    05.05.05
    Сообщения:
    1.060
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Спасибо Komandor, дельные советы, с основной сборкой закончил, осталось дождаться смазку, и провести окончательную сборку. Подклинивала ведущая шестерня из-за одного болтика, его надо внутри закручивать, а я снаружи пустил...вот зубья его и цепляли...парни подкинули схемку Technicum и дело пошло...
    А со стопором все как писал - смазал циатимом или литолом, не помню, когда правильно его собрал, и он начал включаться через раз, дошло - надо было маслицем его...
    Но - опыт сын ошибок трудных...Следущий Biomaster соберу-разберу практически с закрытыми глазами...
    Еще раз спасибо Всем....
     
  16. Pavel

    Pavel

    Всем привет! У меня вопрос по ТО катухи shimano super 4000gt-fa. У нее есть ремонтное отверстие, для смазки. Для какой смазки оно: жир или масло?
     
  17. Oren

    Oren Участники

    Регистрация:
    24.06.05
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    На будущее может пригодится, здесь об этих катушках:

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !