Скрыть объявление
На форуме существует раздел рассылки новостей рыболовной/охотничьей тематики, по желанию большинства раздел доступен только индивидуальным подписчикам. Подписаться можно подав заявку - подписка

Снегоболотоход Арго.

Тема в разделе "Мототехника и ATV", создана пользователем DIMASS, 16.05.13.

  1. Жека Шихранов

    Жека Шихранов Проверенные

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Сургут
    [QUOTE"Части сепаратора подшипников" - стружка что ли или что пострашней?[/QUOTE]

    Стружка - это мелкая беспокойство, а детали подшипника - это серьезное беспокойство, которое довольно часто встречал на не новых мотовездеходах Арго. Советую отнестись к этому внимательно. Потому как не всем, кто не выехал с Тайги своим ходом, дается с легкостью пройти даже 7 км.

    А вообще, многие уже не ездят в одиночку на дальняк не на мотовездеходах, не тем более на снегоходах, будь то Буран или BRP, старый он или новый. Не важно в каком тех.состоянии Арго и как преданно его готовили. А если и поехали, берите лыжи, котелок, топор и т.п. Однажды мои приятели, даже выехавшие на Буране и Линксе Армейце, выбирались ДВОЕ СУТОК пешком в -30. расстояние 30 км, которое на снегоходе или другой технике преодолеешь и не заметишь. Выручил рюкзачок с топором, котелком.

    Добавлено через 2 минуты
    Кооперируйтесь, владельцы Арго, для совместных выездов.
     
  2. DIMASS

    DIMASS Проверенные

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    нефтеюганск
    Женя, все верно, поверь я в лесу с детства и к таким вещам привыкший, без тех вещей которые ты назвал я не езжу на дальняк, волков бояться в лес не ходить,:) ну а по твоим словам у меня один вывод об арго, что техника ну вообще ненадежная, интересно а не новая арго, это сколько моточасов или какие другие измерения ее старости?
     
  3. Жека Шихранов

    Жека Шихранов Проверенные

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Сургут
    Стоит за стенкой 263 м.ч. Человек аккуратный, технику бережёт. Замена подшипников КПП.
    Техника в плане задумки замечательная, но требует тщательного осмотра и внимательности перед/до/и во время поездки. Мы просто обсуждаем плохие проблемы, но у неё много и других плюсов, таких как проходимость, компактность, вес. Её не на что заменить.
    В общем моё мнение - не надежная. Замены аналога нет. Я работаю так же с Тингерами и Викингами, там вообще чтоб только дом видно было.
    Ходовая подводит часто. Даже на впервые выехавшем арго в лес, не возвращались своим ходом. Но таких не много.
    Вот ты как часто выезжаешь, на выходные на пару дней? Некоторые месяцами мотаются на них по тайге, промышляют, мучаются, и терпят хиленькую конструкцию, потому как больше не на чем кроме как Арго. Нету другой подобной машины, по габаритам, проходимости и т.д.
    Арго пока самая надежная и универсальная из существующих на нашем рынке, но все равно слабенькая. Ну как то так. А железо дорогое.
    Катайся, не ломайся и не расстраивайся, это лучшее на мой взгляд что есть, у меня у самого Argo / 8x8 Conquest на рычагах. Правда я его раскидал до болтика акромя двига и КПП.
     
    Последнее редактирование: 23.01.14
  4. DIMASS

    DIMASS Проверенные

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    нефтеюганск
    Argo / 8x8 Conquest, слышал что хорошая машинка, выезжаю не часто на арго, некогда, да и опыта мало, поезжу посмотрю че да как, буду ремонтировать, что не ясно буду спрашивать у тебя:). Женя, а можно прайс на роботы, то, или у вас по договоренности?
     
    Последнее редактирование: 23.01.14
  5. Жека Шихранов

    Жека Шихранов Проверенные

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Сургут
    Спрашивай! Помогу чем смогу.

    Не хвалю своё болото, но некоторые конструктивные моменты мне действительно больше нравятся, но некоторые меньше.

    Добавлено через 9 минут
    Ко мне сегодня человек приходил:

    -Сделайте что нибудь с арго..
    -Что конкретно поломалось?
    -Да ничего не поломалось, все нормально. Шеф форумы читал, хочет глушитель вынести и что нибудь с ходовой сделать
    -Что конкретно не устраивает в ходовой?
    -Не знаю, шеф сказал сделать что нибудь чтоб лучше было.

    Буду думать, как сделать "Чтоб лучше было":)

    Добавлено через 15 минут
    Вот нормировка, м.ч. у ОД вальируется от 2000 до 2500 руб. В среднем 2300 м.ч.

    Jobno Description Conquest6 Conquest8 Response Bigfoot Vanguard2 VanguardAvengerFrontier Centaur

    1000 Передачи Re & Re 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 12.00
    1500 Передачи Re & Re & Ремонт 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 7.00
    1750 Переключения Передач, Рычаг Re & Re 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.00
    2100 Глушитель Re & Re 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.00 1.00
    2200 Выхлопной Трубы & Искрогаситель Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30
    2300 Глушитель Щит Ассамблеи 1.60 1.60 0.80 0.80 0.80 0.80 0.50 0.00 0.50
    2600 Впускной канал Ассамблеи Re & Re 1.70 1.70 0.10 0.10 0.10 0.10 2.00 1.00 0.00
    2700 Радиатора узел Уплотнения Re & Re 0.30 0.30 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
    2800 Двигателя Протока Re & Re 0.00 0.00 0.60 0.60 0.60 0.60 2.50 0.00 1.50
    3000 Водитель Сцепления Re & Re 0.60 0.60 0.60 0.60 0.60 0.60 0.60 0.60 1.00
    3200 Водитель Сцепления Re & Re & Ремонт 1.40 1.40 1.40 1.40 1.40 1.40 1.40 1.40 1.40
    3500 Приводом Сцепления Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 2.00
    3700 Приводом Сцепления Re & Re & Ремонт 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80
    4000 Двигателя Re & Re 4.80 4.80 2.50 2.50 2.50 2.50 2.50 2.50 5.00
    4100 Powerpack Кадр Re & Re 5.00 5.00 3.10 3.10 3.10 3.10 5.00 5.00 0.00
    4200 Дроссельной Заслонки Re & Re 0.40 0.40 0.40 0.40 0.40 0.40 0.40 0.40 1.00
    4300 Дроссель Кабель Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 1.50
    4400 Твист Сцепление В Сборе Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.00
    4600 Рулевой Рычаг Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.00
    4700 Рулевого Управления В Сборе С Кронштейном Re & Re 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.00 0.00 0.00 4.00
    4800 Тормозного Диска Re & Re 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 2.00
    4900 Гвардии - Пояс Защиты 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.00 0.00 0.00
    5000 Суппорта Re & Re 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 2.00
    ----- Как Суппорты 0.70 0.70 0.70 0.70 0.70 0.70 0.70 0.70 3.50
    5200 Суппорта Re & Re И капитальный ремонт 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 0.80 1.00 1.00 1.00
    5500 Главный Цилиндр Re & Re 0.60 0.60 0.60 0.60 0.60 0.00 0.60 0.60 3.00
    5300 Главный Цилиндр Re & Re & Ремонт 0.70 0.70 0.70 0.70 0.70 0.00 0.70 0.70 3.70
    5700 Вентилятора Re & Re 0.90 0.90 0.40 0.40 0.00 0.00 0.90 0.40 0.00
    5800 Всасывающий Шланг Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.00 0.00 0.30 0.30 0.00
    5900 Воздуховод для Охлаждения Тормозов Re & Re 1.80 1.80 0.60 0.60 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
    6000 Firewall Re & Re 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.20 0.10 0.10 0.00
    6100 Перед Floorpan Re & Re 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10
    6150 Сзади Floorpan Re & Re 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10
    6200 Потребление Экран Re & Re 0.50 0.50 0.00 0.00 0.00 0.00 0.50 0.00 0.50
    6250 Выхлопных Экран Re & Re 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.00
    6300 Задних Сидений Re & Re & Собрать 0.30 0.30 0.30 0.10 0.10 0.10 0.30
    6350 Винил Бампер Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.00
    6400 Капот сборка каркаса Re & Re 0.90 0.90 0.80 0.80 0.80 0.80 0.90 0.90 0.00
    6450 Верхней части Тела Re & Re 6.40 6.40 5.50 5.50 4.80 4.80 7.00 6.25 0.00
    6500 Верхней части Тела в сборе 1.80 1.80 1.40 1.40 1.10 1.10 2.50 2.00 0.00
    6550 Skidplate Re & Re 5.00 5.00 5.00 4.00 4.00 4.00 5.00 4.00 0.00
    6700 Тягово-Сцепного Устройства Re & Re 0.20 0.20 0.20 0.20 0.00 0.00 0.20 0.20 0.00
    ----- Капот 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.00
    6800 Нижней части тела Re & Re 25.60 25.60 20.60 22.60 18.20 18.20 30.00 0.00 30.00
    7000 Передний Мост Re & Re 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 3.00
    7100 Задний Мост Re & Re 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 3.00
    7200 Средней Части Оси Re & Re 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 4.50
    7250 Натяжителя Цепи Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 1.50
    7300 ось промежуточной Шестерни (LH) Re & Re 2.50 2.50 2.50 2.50 2.50 2.50 2.50 2.50 0.00
    7350 промежуточной Шестерни Вал (RH) Re & Re 2.60 2.60 2.60 2.60 2.60 2.60 2.60 2.60 0.00
    7400 Подшипники Валов смазка 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.00 0.00
    Подшипники Валов протяжка 0.6
    7500 Батарейный Блок Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.00
    7600 Шина Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30
    Монтаж-демонтаж колеса (включая монт. Демонт. Гусеницы) 0.15
    7650 Rim Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30
    8000 Поручень Re & Re 0.20 0.20 0.20
    8100 Backpad Re & Re 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 0.00
    8200 Сиденье Re & Re & Subassemble 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.50
    8300 Tool Box Re & Re 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.50
    8400 Топливного Бака Re & Re 1.40 1.40 1.40 1.40 1.40 1.40 1.40 1.40 3.00
    8500 Рама Сиденья В Сборе Re & Re 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 1.50 0.00 0.00 0.50
    8600 Заливной Шланг Re & Re 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.50
    8700 Вентиляционный Шланг Re & Re 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 0.30
    9000 Счетчик Моточасов Re & Re (Включает В Себя Тестирование) 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 1.00
    9100 Вольтметр Re & Re (Включает в себя Тестирование) 0.50 0.50 0.30 0.00 0.00 0.00 0.50 0.30 1.00
    9200 Охлаждающей жидкости, Датчик Re & Re (Включает в себя Тестирование) 0.50 0.50 0.00 0.00 0.00 0.00 0.50 0.00 1.20
    9300 Батареи Re & Re & Сервис 0.40 0.40 0.40 0.40 0.40 0.40 0.40 0.40 0.40
    9400 Жгут Re & Re 2.50 2.50 1.30 1.30 1.30 1.30 1.30 1.30 0.00
    9500 Фар Re & Re 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20
    9550 Лампа Фары Ближнего Света Re & Re 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.50
    9600 Выключатель Света 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.70
    9700 Предупреждение Свет 0.30 0.30 0.30 0.00 0.00 0.00 0.30 0.30 0.70
    9800 Выключатель Зажигания 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.70
    ----- Лебедка Соленоид 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 0.50 1.30
    9900 Стартер 0.00 0.00 0.30 0.30 0.30 0.30 1.00 2.50 1.00
    RC1 Руля руку Отзыв #1 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00
    SB191 Заменить слива масла 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.30
    4325 Re & Re Тормозной Рычаг Кабель 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30 0.00 0.30 0.30 1.50
    9425 Avenger грунтовую Полосу Ревизии (неплотное соединение) 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.75
    4350 Re & Re Рычаг ручного Тормоза 0.00 0.30 0.30 0.30 0.30 0.00 0.30 0.50 1.00
    7275 Re & Re Набор приводные Цепи 1.00 1.50 1.50 1.00 1.00 1.00 1.50 1.50 4.00
    PIB33 Тормозной Рычаг Обновления 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.00 0.25 0.25 0.00
    1100 Re & Re Hyrdostatic Насос Фильтр 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.50
    1150 Re & Re Гидростатического Пояса 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.50
    9425 Re & Re Тире Жгут Проводов 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 3.00
    9450 Re & Re Двигателя Жгут Проводов 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2.00
    9550 Re & Re Жгут Проводов Фар 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00
    7260 Re & Re Цепной Привод-Передний,Задний 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.50 0.50 0.50
    7270 Re & Re Езды Цепь-Средний 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.50 0.50 1.00
    4750 Re & Re Тросовое Рулевое 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2.00
    4760 Re & Re Руля Газовой Пружины 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00
    8450 Re & Re Топливный Фильтр Системы (Дизельный) 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.50
    8470 Re & Re Электрический Топливный Насос (Газовые Модели) 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.50
    9850 Re & Re Электродвигателя Стеклоочистителя 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.50 0.50 1.00
    3750 Re & Re Приводной Ремень 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00
    2750 Re & Re Радиатора (Дизельное Топливо И Газ) 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2.00
    2650 Re & Re Термостат 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.50
    9950 Re & Re Генератор 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 3.00
    5400 об / Re & Re Гидравлические и Механические Тормозные Колодки 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.50
    1200 Re & Re Звездочки Привода или Печать (Передачи) 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 8.00
    6850 Re & Re Нижнем Фрейме 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 35.00
    1350 Re & Re Пояс и Втулки Звездочки-Гидростатический Насос 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 3.00
    6140 Re & Re Перед Наклонился Плиты Перекрытия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.50
    6160 Re & Re Задние Согнуты Плиты Перекрытия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.50
    1300 Re & Re Гидростатический Насос 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 4.00
    6600 Re & Re Лобовое Стекло, Стекло 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00
    6650 Re & Re Подогрев Заднего Стекла 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.70
    6675 Re & Re Передний Бампер 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00
    6750 Re & Re Mudflap 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.50
    5050 Re & Re Стояночный Тормоз Кабель 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00 1.00 1.50
    7275 Re & Re Натяжителя Цепи Направляющие 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 3.50 0.00 0.00
    SB 185 127-135 Приводом Сцепления 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00 0.00 0.00
    PB 126 806-43 Поддержка Брандмауэра Asm. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00 0.00 0.00
    SB 190 168-26 Фиксатор колодок 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.30 0.00 0.00
    7750 Снегу Руководство 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.30 0.00 0.00
    7800 825-55 Rubbertrack Комплект Петель 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.50
    6575 Re & Re Дверь Ткань 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.50

    Добавлено через 4 минуты
    Повторюсь, это коммерческие часы Официалов.

    Добавлено через 9 минут
    А вообще мне бы цех под сервис водомоторной техники, мототехники.
    Тему что ли создать, может кто поможет на разумных условиях и за разумную цену.

    У меня был сервис личный, отработал год, закрыл. Проанализировав свои ошибки, спустя год после закрытия, собираюсь повторить попытку.
    По крайней мере сумел сохранить всех своих наработанных клиентов. Но на стадии развития трудно без хорошей суммы денег, но возможно. Мне нужен цех за разумную сумму, в нормальном (удобном для клиентов месте).
     
  6. DIMASS

    DIMASS Проверенные

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    нефтеюганск
    Интересно, какие?


    Хорошая идея, если руки под это заточены:), хороший мастер всегда нужен, да если и цены ни как у официалов.
     
    Последнее редактирование: 23.01.14
  7. Жека Шихранов

    Жека Шихранов Проверенные

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Сургут
    У не официалов всегда дешевле, но... хорошая работа не бывает совсем дешёвой...

    Ладно, надо отлучиться. Будут если с площадями темы, свисти..

    Добавлено через 46 секунд
    Про конструкцию позже....надо ехать
     
  8. antonovxm

    antonovxm Участники

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    У нас подрядчики ВОЛС по опорам тянули, посмотрели на их Арго и поняли, что простому рыбаку или охотнику не осилить постоянный ремонт этой техники.
     
  9. DIMASS

    DIMASS Проверенные

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    нефтеюганск
    Смотря как эксплуатировать, надо ТО во время проходить, эта техника любит когда за ней следят и не ленятся, зато проходимость у нее ого го:)
     
  10. Жека Шихранов

    Жека Шихранов Проверенные

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Сургут
    Для себя сделал выводы:
    Техника исключительно для частного использования, бережно и мало.
    Вовремя ТО - это не спасает от ремонтов, а спасает именно бережная езда.

    Сейчас занимаюсь капиталкой Volvo BV202. Вот это посерьезней будет, можно перевозить на хорошем внедорожнике при наличии спец.прицепа, но в гараж уже не поставить.
    А для предприятий самое то.
    Если кому интересно, могу помочь с доставкой с Финляндии.
     
  11. sanich

    sanich Модераторы

    Регистрация:
    04.05.05
    Сообщения:
    3.120
    Симпатии:
    875
    Адрес:
    Сургут
    Евгений, а МАХ ?
     
  12. Ven

    Ven Охотник за "Корявым" Проверенные

    Регистрация:
    03.01.06
    Сообщения:
    3.905
    Симпатии:
    1.538
    Адрес:
    Сургут, 628403, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 5, кв 121
    Был на одном предприятии, стояли там Арго в хлам, у знакомых Арго уже около 10 лет трудиться, да, замены по ходовой есть как по износу, так и по халатной езде, но все же трудяга, в организациях как всегда техника ушатывается раньше чем своя.
     
  13. Жека Шихранов

    Жека Шихранов Проверенные

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Сургут
    Лицом к лицу не встречался.

    Добавлено через 14 минут
    В любом предприятии техника ушатывается. Но Арго в предприятиях просто НЕ ХОДЯТ. (Это не относится к мал.частн. фирме с мал.объемами работ)
    блин, не могу словами передать мысль. В общем кто бы что не говорил, техника не для ком.целей. Меня не переубедить, хоть и сам владелец Арго. Если выгонять ежедневно, и аккуратно ездить, все равно с сервис друг твой, и это не ТО, это ремонты.
    6 лет назад я подошел с ключом к арго, и по сей день. У меня не два друга с арго, не три, а 6 лет я их ремонтирую, общаюсь с владельцами, выслушиваю их. Отсюда мои выводы.. 6 лет общения с владельцами помогли мне с такими выводами.
    Если раз в год выезжать, то на 10 лет и хватит с незначительными ремонтами.
    Ну рама из металла тройки....двигатель универсальный, такие на электростанциях встречал и на мотопомпах. Ну техника вообще не серьёзная для такой ценовой политики.

    ЗЫ: конкурентов просто у них серьёзных нет, вот и все.
     
  14. mramor

    mramor Проверенные

    Регистрация:
    21.04.07
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сургут
    MAX пока не подводил, но мысль, что когда-то придется возвращаться пешком не покидает, поэтому стараюсь не перегружать.
     
  15. Fisher

    Fisher Проверенные

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    6.561
    Симпатии:
    3.013
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Че-то вообще какая-то хлипкая техника по отзывам.
    За такие мани слишком часто ломается.
    Просто мнение, не владею сею техникой.
    Читал про китай, тот еще хуже. Уедешь в болото, потом как лось по болоту тащится десятки км :)
     
  16. sanich

    sanich Модераторы

    Регистрация:
    04.05.05
    Сообщения:
    3.120
    Симпатии:
    875
    Адрес:
    Сургут
    Добавлено через 13 секунд
    Сколько времени владеете?
    Читал, только положительные отзывы.
     
  17. mramor

    mramor Проверенные

    Регистрация:
    21.04.07
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сургут
    У меня от третий год, а вообще 2003 года выпуска.
    Плохого тоже ничего не скажу, менять не собираюсь, в год получается примерно по 10 выездов.
     
  18. Олеганыч

    Олеганыч Проверенные

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    3.192
    Адрес:
    Нижневартовск


    хоть и не арго......но тоже вездеход....осваиваю потихоньку.....
    image-39a54831aedfca6f086bb81b9477941b4af6e404b5c702a457f3d0d1328e70a5-V.jpg image-582319066b1fa7c012c57e830132b001cfb05aa9b736cde2d93640c12984ea76-V.jpg
     
    DIMASS, Barmalei и NERusь нравится это.
  19. Жека Шихранов

    Жека Шихранов Проверенные

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Сургут
    Завтра интересный экземпляр поступит на ремонт......Argo Avenger - переделанный самостоятельно под гидравлику..
    Попробую потестить...поделюсь если кому интересно)
     
  20. рушан

    рушан Участники

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    сургут
    всем доброго вечера,обладатели вездехода АРГО,если кому интересно по ходовой части замена наружных подшипников на вазовские и замена полуосей из ураловских полуосей сам езжу на таких 3 года результат превзошел все ожидания.а также переделываю цепную передачу ,ремонт кпп.все испытано в режиме работы на предприятии,