Скрыть объявление
На форуме существует раздел рассылки новостей рыболовной/охотничьей тематики, по желанию большинства раздел доступен только индивидуальным подписчикам. Подписаться можно подав заявку - подписка

Расскажите о 2х – 3х сильных моторах.

Тема в разделе "Все о лодках и моторах", создана пользователем Ботаник, 04.09.05.

  1. Ботаник

    Ботаник

    Здравствуйте, коллеги!
    Кто эксплуатирует 2х или 3х сильные моторы, расскажите пожалуйста сколько они расходуют топлива и какую скорость можно развить на лодке длиной 2.0 – 2.3 м?
     
  2. тром

    тром

    Такие моторы топливо не расходуют, они его НЮХАЮТ(шутка ). Мой Меркури 2.5 на лодке 2.5 м пойдет 6 - 8 км в час, в зависимости от груза.
     
  3. Baloo

    Baloo Участники

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    против сильной волны они слабоваты
     
  4. джокер

    джокер Пассивный участник Участники

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    5
    У меня первым был сузуки-2.2 на маленьком "фрегате",бензина расходует как бензопила аналогичного обьема,по сути моторы такого объема являются лишь альтернативой веслам,ходить на них более чем на 2-3 км конкретная тоска,я даже один раз уснул за румпелем:ROFL:Брать моторы такого обьема в 4-х тактном исполнении-это деньги на ветер,если вы только не гринписовец:ROFL:.
     
  5. Wild One

    Wild One ДИКАРЬ Проверенные

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Х-М
    Мы с родственником использовали мотор Меркурий 3,5 л.с. 2-3 человека тащит с вещами хорошо. Когда плывёшь в сторону волны то она доганяет и мотор начинает больше рычать потому, что скорость маленькая ни как у волны постоянно водоизмещение, если одному плыть просто нос поднят на глиссер не выйдешь, а так удобно, где-нибудь использовать. Расход бензина на 50 минут почти 1 час бачок 1 литр. Мы его продаём, если интересно напиши мне в личку. Можно про него прочитать тут

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

     
  6. Krok

    Krok Проверенные

    Регистрация:
    11.05.05
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нижневартовск
    И тем более маленькие 4-х тактиники вибростанки,
     
  7. Krok

    Krok Проверенные

    Регистрация:
    11.05.05
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нижневартовск
    В нынешних условиях, надо брать 4-х сильный мотор, прав не надо, меня одного на 3-х метровой пвх разогнал до 27 км/час, без всяких регулировок типа наклона, высоты мотора и т.д.
     
  8. Krok

    Krok Проверенные

    Регистрация:
    11.05.05
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ну и за день больше чем три полторашки никогла не расходовалось.И это был случай, когда на Кульегане поднимались достаточно далеко
     
  9. Pavka

    Pavka Участники

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганск
    У меня яма 2, и адмирал305, вдвоём с сыном по навигатору 9 км/ч по карьеру, один 12 км/ч.
     
  10. Летучас

    Летучас Проверенные

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    поселок под Москвой
    у меня есть 5 сильный мерк со встроенным баком ,сначала стоял на 280 рибе троих тащил потихоньку..на волне естесно лодку захлестывает, щас отдал его отцу на ниссан маран 230, прав ненужно( 5 сильный мерк впритык подходит под закон по мощности квт) и тащит неплохо даж на глис выходит изредка) недалеко сходить вполне неплохо.
     
  11. Юкси-

    Юкси- Проверенные

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    Сургут
    Ну если пошел разговор и про двигатели в 5 лошадей,то расскажу про свой.
    У меня меркурий 4 лошади,4-х тактный.Лодка Патриот Оптима(пол книжка)280.С родным винтом двоих просто везет,не сказать что бы тихо,но хотелось бы лучше.Про глиссер и разговора нет.Одного на глиссер выводит,только груз нужно переместить на нос.Или самому наклониться в сторону носа.Скоростей ожидать от таких двигунов не стоит.Но мне пришлось сменить родной винт,не выдержал трения об наши пески по мелководью стерся так что в самый раз колбасу резать.Заменил на винт 7,8х8,в результате получилось прибавление в скорости,более быстрый выход на глиссирование.Двоих уже чувствуется что быстрее везет.Что касается по потреблению топлива то тут и рассказывать нечего,против течения само собой расход всегда больше, а по течению меньше.Поэтому сказать точно скока в граммах сложно + к этому влияет загрузка судна.Все зависит сколько и куда ходить будешь,у меня всегда запас с собой.Мало ли что.
    Хожу на своем крейсере по протокам,поТрому,Агану,ОБИ(немного),озера(с весны до глубокой осени).Жалобы на двигун были,весной было так несколько раз,эаводится, немного работает,глохнет и потом не заводится очень долго.После прочистки карбюратора вроде такое на повторялось.А в остальном все устраивает и не беда что 4-х тактник,бензы ест всяко меньше,да и проблемы с маслом нет.Один раз залил в картер и катайся,только не забывай правильно класть мотор на землю.
    Ну и для так сказать общей информации берешь лодку и к ней покупаешь максимально разрешенный по лошадям двигун,вот тогда будет она летать как ласточка и будет Вам счастье.
    Этим летом пробывал ставить на свою лодку двигун 9.8 Тохатсу (если память не изменяет)2-х тактник,хоть он по лошадям и больше разрешенных(положено 8).Так от Юганской Оби(переправа как ехать на Нефтеюганск,поворот на старую дорогу через КПП) мы добрались почти до переправы пантонной за Каменным Мысом(где то 5-8 км не дошли) туда и обратно с учетом ловли рыбы очень даже резво.В лодке двое + небольшой груз.Ощущение не передать,вот что называется мы идем а не ползем как черепаха.Соответственно и расход бензина другой и масло пришлось бадяжить.Почему не разрешают на такие лодки движки до 10 лошадей?Не понятно.А жаль.Управляемость и прочие данные лодки позволяют с таким двигуном передвигаться.
     
  12. Юкси-

    Юкси- Проверенные

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    Сургут
    14052011099.jpg
    А это мой крейсер,весна 2011года.
     
  13. Летучас

    Летучас Проверенные

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    поселок под Москвой
    транец обрывается..и как всегда неожиданно
     
  14. Юкси-

    Юкси- Проверенные

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    Сургут
    Не разу про такое не слышал.У товарища была лодка около 4 метров и движок стоял 40 лошадей и все было нормально.Эксплуатировал он лодку по полной.Единственное был усилен пол двумя брусками,что бы на волнах лодку не ломало.
     
  15. джокер

    джокер Пассивный участник Участники

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    5
    У нормального производителя всегда указывается допустимый вес мотора на транец лодки,у меня например-это 60 кг,а вес используемого мною мотора 70 кг, поначалу я конечно очковал,но транец испытание выдерживает,тем более сейчас точно такие лодки квиксильвер хеви дути-380 идут с допустимой нагрузкой-75 кг,но никакого реального усиления транца на них нет,видимо производитель решил подстроится под 4-х тактные двигатели путем смены цифр в шильдике.Я думаю,что 2-х тактник в 40 л.с лодка тоже бы выдержала,но скорее всего на скорости был бы переворот,т.к на 25-ке в одного у меня это чуть не получилось.(есть формула -ширина на длину лодки=макс.допустимая скорость,превышение л.с ведет к разрушению корпуса и потери управляемости)
     
    Последнее редактирование: 08.03.12
  16. Юкси-

    Юкси- Проверенные

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    Сургут
    Я не знаю как там с формулами,а из практики лодку у товарища тоже подымало.Потому всегда ездили не по одному,сказывается вес мотора + капитана когда один.И все это с заду.Для моей лодки максимум это 10 л.с.(из практики).Еще все зависит от конструкции лодки.У моей балоны к транцу сделаны больше в диаметре.Получается эффект гидролыж,вещь очень даже полезная.Да и сам диаметр балонов лодки больше чем у других лодок похожего класса.Тоже + и не плохой.